ignorance is bliss
1 – В начале 1-ой серии герой ТХ прикопал драгоценности. Кстати, почему все говорят бриллианты? Вроде бы неограненные камни называются опалы, а откуда бы в Африке взяться другим? А если речь идет о сокровищах ацтеков, то это должно быть золото, тогда мешочек маловат :)

2 – далее, зачем Джеймс стащил монеты? В укор традициям? Это ж вроде плата усопшего за проезд через священную реку Стикс?

3- визит в церковь понятен, да? Его объяснили – публичное появление наследника не в набедренной повязке с копьем наперевес, типа, вот он я, готов принять причитающееся по завещанию усопшего батюшки.

4 – на кладбище… ну, наверное, да, мне ясно, что хотели противопоставить героя тому сброду, который присутствовал на похоронах. Забавное сочетание речей священника и африканских прощаний. Этот взгляд на сестру. Хм, да. А за что сестричку лишили наследства? И было ли это до или после замужества? Общественность в моем лице желает знать!

5 – Сцена с приказчиком Фойтом. Оператору респект и уважуха, прямо-таки ощущаешь этот духман , где рядом с разделочным столом туалет. Ох, антисанитария! Чаша с ядом – это же из короля Артура, не?

6-Хе-хе, Зилфа – показательная жена, ловко уводящая мужа от конфликта (дорогой, не пора ли нам ехать и все такое) А, что, Африка, должна быть излечить от юношеских умопомрачений? Мне одной тут в голову приходит Хитклиф (Кээээээтиииииииииииии!) И как вывернулся, а? Зачем мужу бабло? Вроде не выглядят мистер и миссис Гиэри готовыми просить подаяние. Или из принципа, типа, деньги лишними не бывают, а я пекусь исключительно о судьбе бедной женушки своей, чтобы по миру не пошла, родимая?

7- Ост-индийская компания, блин, какой антураж! Красота! Ээээ, ну понятное дело, что все плохо, господа! Ах, так вот почему муж хочет наследство! Тут же золотая жила) Эм, это, по-моему первый раз когда я слышу матерное слово на тв. Тем более на бибиси. Мне даже, признаюсь режет слух. Но на месте мистера Стрейнжа я бы тоже материлась, такая шпала в колеса!

8 – дом, милый дом. Интересно, будут потом допы? Я бы, честно говоря, всю обстановку поразглядывала бы повнимательнее. Итак, верный слуга, вернувшийся молодой хозяин. Панибратство, невозможное в те времена. Видимо, не одну бочку пороха вместе съели ;) Ах, вот оно как. Мама была не итальянкой, а индейкой, хехе. А мальчика неплохо так штырит. Итак, по результатам ревизии: денег нет, зато есть маленький остров, купленный за бочки пороха, имеющий стратегическое значение, и аренда офиса в доках на еще 32 года.

9 – Только упс, там теперь бордель. Откуда у Хельги ключ, спрашивается? Хотя, думаю, изготовить дубликат даже в то время не проблема. Гррр, иди сюда, Джеймс, я пожму тебе лапу!

10 – Собака, собака прекрасная! Какая-то гончая или борзая, я в этих тощих особях не очень разбираюсь, но строение показательное. Какой колоритный дед. Ему лет 50-60 отсилы, но прямо очень… Хе, а вот и наследничек. Еще один. Ну вот точно, банка с червяками! И ведь прознают, или дед сам продаст, когда прижмут.

11 – Она шилом, что ли, вышивает? Там просто столько крови… Не суть важно, муж похож на павлина. Не внешним видом, понятное дело. Эх, ты, кто ж так письма прячет? И какими словами этот павлин бросается, прямо жуть. Зилфа, ты женщина или кто? А масло в огонь лить нафига? Тьфу ты нафик.

12 – Какая лошадь в повозке! Аааа! Какое все офигительное! Дайте все посмотреть и пощупать! Ээм, а зачем там присутствует церковник или хз как его там? Типа посланец самого бога? Мне нравится толстое лицо главы Африканского отделения и нервический персонаж Лео Билла. И спокойный как удав мистер Дилейни. Действительно, а что это вы сами не додумались нам все отдать? Прямо задаром? Во имя королевы, и вапче. Стыд и срам. Тьфу, нехороший мальчик. И не пьет бренди. Ну прямо нет слов. Хехехе, вы глухой? Ага, он еще и нервный, его аж колотит. И тебе хорошего дня, Джеймс! А мне показалось, или он как-то странно посмотрел на клерка? И тот на него тоже? Давнишний знакомый?

13- А этот подозрительный мальчик десяти лет– сын Джеймса и Зилфы? Ну я не верю, что это отпрыск покойного Хораса. Не верю и все.

14 – Иначе зачем бы Зилфа писала это письмо, умоляя брата хранить секрет, которому 10 лет?

@темы: taboo, Tom Hardy